Организация свадьбы / Подготовительный процесс 

 • Предсвадебная консультация

 • Выбор свадебной локации 

 • Разработка концепции и стиля 

 • Свадебная полиграфия 

 • Выбор ведущего 

 • Услуги флористов и декораторов 

 • Выбо фото и видео, создание слайд-шоу и Love Story 

 • Организация выездной церемонии 

 • Составление банкетного меню

 • Подбор артистов для шоу-программы 

 • Техническое обеспечение 

 • Услуги свадебного стилиста 

 • Выбор и доставка свадебного торта и Candy bar 

 • Свадебный кортеж 

 • Постановка первого свадебного танца • Организация медового месяца

 • Детальный тайминг свадебного дня

 • Закрытие свадебной сметы 

 • Координация свадебного дня 

 • Оганизация мальчишникои и девичников 

 • Музыкальное сопровождение свадебного банкета: Dj, живая музыка, вокалисты и т.д. 

 • Помощь в написании текста пригласительных и клятв 

 • Организация годовщин и повторных свадеб 

 • Предложение руки и сердца 

 • Подбор всей необходимой свадебной атрибутики

Читать дальше

Выбор ведущего, как не прогадать? 

 Сколько стоит тамада? А Сколько стоит ведущий? А свадьба какая цена? Сколько стоит тамада в Киеве? Скока, скока???  Эти вопросы возникают у большинства молодоженов, при поиске и выборе ведущего на свадьбу. Так же как и автомобиль, так и тамада на свадьбу может быть эконом вариантом, оптимальным и VIP. От класса ведущего и зависит его цена. Что же качаться наших услуг, у нас достойные услуги за доступной ценой. Как  на услуги ведущего, так и на организацю мероприя. Хороший ведущий в Киеве, так же как и хороший тамада в Киеве большая редкость в наше время, ведь согласитесь, проще простого скачать с интернета сценарий свадьбы, распечатать и прочитать, та и вопрос еще как прочитать...А где же импровизаия ведущего, драйв, энергетика?

В наше время работа ведущего и тамады во многом отличаеться. Внешний вид, конкурсы, манера общения, риторика, музыкальное сопровождение - это небольшие показатели, по которым можно отличить достойного ведущго от заезженного тамады

Я придерживаюсь мнения, что имровизировать может лишь тот, кто хорошо знает свою роль. Каждое мероприятие у меня по сценарию расписано поминутно, но в тоже время опытный ведущий ориентируеться на публику в зале, на атмосферу и взаимодействует с ней.
Так же я работаю как ведущий на юбилей, ведущий на выпускной, ведущий на корпоратив , и как ведущий на концерт. Я не использую сценарий свадьбы. Сценарий проведения вышеуказанных мероприятий составляется индивидуально! Цена на свадьбу, цена на корпоратив, цена на юбилей, и цена на выпускной варьируется в рамках, и зависит от вида мероприятия, даты, места и продолжительности.Если ваша дата занята, я с удовольствием смогу помочь вам, и ответить на самые часто задаваемые вопросы. Например: как выбрать тамаду на свадьбу? Как выбрать ведущего? Сколько стоит тамада? Организация свадьбы? Ведущий Киев? Тамада цены? Ведущий на свадьбу? Свадьба цены? Ведущий на свадьбу Киев? Тамада на свадьбу Киев? Ведущий на корпоратив? Тамада Киев? ... и еще много других. Если у меня будет свободна дата, на которую запланирована ваша свадьба, я вместе с Вами сделаем этот день ярким и незабываем!

Читать дальше

Рубрика: 10 Свадебных советов 

 1. Выбор даты. После того, как вы объявили о планируемой свадьбе, самое время определиться с датой ее проведения. При этом учитывайте не только желаемый сезон и символические даты (например, день знакомства или День всех влюбленных), но и предполагаемый стиль свадьбы и планы на медовый месяц. А если вы решите устроить свадьбу не в сезон или в будний день – это поможет вам сэкономить! 

 2. Начинайте подготовку заранее (за 4-6 месяцев до даты свадьбы) — это позволит не только накопить нужную сумму, но и решить все организационные вопросы без спешки и лишнего стресса. К тому же, чем раньше вы начнете подготовку, тем больше у вас будет выбор среди площадок и подрядчиков. 

 3. Начните подготовку с составления бюджета. Это – фундамент вашего праздника, от которого зависит и место проведения торжества, и его стилистика, и количество гостей. 

 4. Одним из важных факторов бюджета является количество гостей, поэтому составление списка приглашенных должно быть следующим пунктом в череде предсвадебных дел. Для начала внесите в список тех, без кого этот праздник не будет для вас в радость: родители, близкие члены семьи и друзья. Если формат свадьбы домашний, то на этом список можно закончить. 

 5. Не бойтесь обидеть кого-то, не пригласив на свадьбу, и не приглашайте никого из чувства вины. В конце концов, это ваш праздник, и на нем должны присутствовать только те люди, которых вы действительно хотите видеть рядом в этот день. 



 6. Не стоит бросаться в организацию свадьбы с головой и браться за все сразу. Лучше составьте для себя примерный план подготовки по месяцам и неделям, определите для себя примерные ориентиры по датам — к какому числу конкретная задача должна быть выполнена. 

 7. Расставляйте приоритеты и не пытайтесь экономить на том, что вам действительно важно! 8. При составлении бюджета, оставьте 10% на непредвиденные расходы. Это могут быть затраты на сменную обувь для фотосессии, дополнительные часы аренды свадебной площадки, транспорт для опоздавших гостей, чаевые для официантов и др. 

 9. Учитывайте сезон свадьбы. От того, в каком месяце будет проходить ваша свадьба, зависит и выбор площадки, и стилистика, и даже дресс-код для гостей. Настроение свадьбы холодной зимой или жарким летом будет ощутимо различаться. Подумайте, какой сезон будет для вас наиболее комфортным и подходящим. 

 10. Не берите кредит на свадьбу. Лучше еще раз пересмотрите свои приоритеты или передвиньте дату свадьбы, чтобы была возможность накопить на нее. В конце концов, свадьба – это всего лишь один день, после которого вас ждет долгая и счастливая семейная жизнь – и не стоит начинать ее с выплаты кредита.


Читать дальше

А надо ли ведущий на праздник? 

 Встреча с ведущим чаще всего является одной из самых полезных на этапе подготовки свадьбы. Хороший свадебный ведущий всегда сможет помочь с подготовкой праздника. Посоветовать ресторан, украшение, фото/видео и многое другое. 

Именно ведущий киев, чаще всего сталкивается со всеми выше указанными подрядчиками. Заказать ведущего себе на свадьбу в Киев вы можете позвоним по номеру . тел.+38 (097) 331 27 12 / +38 (093) 493 83 91 Работаю ведущим в Киеве, за пределами столицы и также зарубежом. Язык проведения: русский, украинский, английский. Есть стереотипы, что если праздник маленький, примером до 20 человек, то ведущий там не нужен. Конечно если ваши гости хорошо знакомы и само организованны, особенно когда количество алкоголя в их крови увеличилось, тогда можно пробовать. Возникает только один вопрос, а зачем рисковать?Когда идет подготовка к празднику чаще всего мы слышим фразу от невест «я даже не знаю с чего начать»? Вот для этого и нужен организатор, ведущий и координатор  на свадьбу киев.Что бы процесс не стоял на месте, нужно продумать план вашего дня и начинаться он будет не с ресторана, а с момента когда вы только откроете глаза. Но вы также и сами должны четко знать что и к чему! Вы творец, а все остальные лишь исполнители. Не пытайтесь переложить весь груз ответственности на подружку, друга или ведущего. Самая успешная формула это организация процесса. Когда вы знаете как в ваших руках окажется букет, куда поедут гости и как пройдет ваш день. Импровизация может быть структурная или хаосная. Первая подразумевает продуманность и порядок действий, вторая как будет, так будет. Решите сами что вам подходит больше.Есть три основных персоны на празднике. Первая это вы, то есть жених и невеста, вторая ваши гости и третья это люди которые должны создавать атмосферу для всех гостей.Важность координаторов мы бы подчеркнули несколькими линиями, ведь в зависимости от формата праздника, количества программы и подрядчиков всем этим процессом должен управлять настоящий профессионал. Заказать профессионального ведущего тел.+38 (097) 331 27 12 / +38 (093) 493 83 91

Читать дальше

Почему так дорого, ведущий? 

 Составляющие цен ведущих мероприятий. 


 1. Популярность, занятость ведущего влияет на его гонорар и также на его райдер.Если Ваш ведущий лицо телеканала, голос радиостанции или же профессиональный актер, то будьте готовы к его гонорару с парочкой нолей.И плюс к этому Вам будет необходимо выполнить его райдер,это те условия чтобы артист мог комфортно пребывать на Вашем празднике 

 2. Внешний вид ведущего. Хороший ведущий на свадьбу обязан достойно выглядеть не только на празднике, но и в жизни. Свежая рубашка, опрятный вид, стрижка, ухоженность, всё это обязательно для настоящего профессионала. Если вы хотите элегантную, классическую свадьбу то врятли стоит даже обращать на внимание на ведущих в стиле casual. 

 3. В стоимость ведущего, также должен входить ассистент, с помощью которого можно не только организовать встречу гостей, но и координировать ход всего праздника. Это удобно, это современно, это правильно. Зачастую администратор или ассистент необходим на празднике, где участвует много исполнителей либо мероприятие от 50 человек гостей. 

 4. Комплекс услуг тамада + диджей. Диджей на свадьбу нужен особенно в том случае когда возрастная категория сильно отличается, ведь именно с помощью диджея можно составить универсальный плейлист для гостей всего праздника. Качественный звук и свет это то, что должно быть обязательно! К примеру работая в разных городах по Украине 70% проектов приходиться везти оборудования из Киева. Командная работа ведущего и диджея - залог отличного настроения и танцев до упаду. 

 5. Фишка / изюминка. Она должна быть у каждого ведущего, это его уникальность, то что делает именно данный ведущий. Пусть это будет номер Stand UP или разрезание торта бензопилой…Но уникальность обязательна! 

 6. Сценарий и его эксклюзивность. Над сценарием нужно работать. Он не пишется за 1 раз или за 1 час. Правки вносятся на протяжении всего этапа подготовки праздника. Однако на самом празднике изменений также не избежать. Очень важно, что бы вы доверяли своему ведущему и знали, что всё что он делает это для вас и для пользы праздника. Шоу программа на свадьбу в Киеве также может стать задачей, которую должен реализовать ваш ведущий, но за Ваши деньги ;) 

 Есть ещё ряд факторов, таких как: 

- сезонность 

- продолжительность праздника 

- удалённость от города 

 - язык проведенияМогут повлияют на стоимость Вашего праздника. 

 Если начать подготовку своего праздника заранее, тогда есть шанс всё организовать и при это сэкономить, не потеряв в качестве. Как мы уже говорили стоимость услуг ведущего на свадьбу зависит от популярности даты. Самыми популярными днями считаются субботы (особенно конец весны, лето и начало осени). Для праздника можно выбрать как пятницу, так и воскресенье, тем более если у вас запланировано венчание.Ещё одним способом получение дисконта может быть выбор празднования дня свадьбы с пн. - чт. В эти дни мы можем предложить дисконт до 20% на полный спектр услуг для молодожёнов.

Читать дальше

Давайте знакомиться 

 Свадьба, корпоратив, Новый Год, выпускной, юбилей или другое мероприятие? И Вы мечтаете, чтобы всё прошло на высшем уровне? Вам нужен ведущий на свадьбу, ведущий на корпоратив, ведущий га меопроиятие? 

 Меня зовут Эдуард Глёза, я работаю профессиональным ведущим уже 8 лет. Я являюсь ведущим концертных программ, церемоний, государственных торжеств, корпоративных вечеринок в Украине. 

 Регулярно веду международные и государственные праздники, такие как: День влюбленных, 9 мая, 8 марта, новый год и другие важные имиджевые события по всем регионами нашей страны. 

 Как ведущий, режиссер праздников, организатор провел более 400 мероприятий различного уровня и масштаба: от дней рождений до Городских праздников на крупнейших площадках города Киева, Киевской области и других городах Украины и зарубежом.

 Опыт: 

 - Радио Эммануил (ведущий) 

 - Радио НРКУ (ведущий) 

 - телеканал 100 (ведущий прямого эфира) 

 - телеканал Новый (Диктор) 

 - телеканал BoutiqueTV (ведущий прямого эфира) 

 В арсенале: 

 ✅ Более 200 конкурсов для любого мероприятия 

 ✅ 50 ярких интерактивных игр с гостями 

 ✅ 30 командных игр 

 ✅ Квесты для корпоративных мероприятий 

 ✅ 20 тематических сценариев 

 ✅ Много приятных и интересных бонусов 

 Говорить, веселить, радовать - это моя профессия, к которой, я отношусь с любовью! Вместе с Вами мы сделаем Ваш праздник ярким, красочным и позитивным. Професиональный ведущий без пошлости и алкоголя. Помните: 

«Хорошего ведущего встречают по одежке, а провожают овациями»

Читать дальше

                                                               Свадебный блог - ведущего Эдуарда Глёзы 

Здесь вы узнаете все тонкости свадебного процееса

 
Читать дальше